О нас - Ясли сад №520

О нас

Цель:реализация содержания учебной программы дошкольного образования, обеспечивающей разностороннее развитие и саморазвитие личности ребёнка, формирование у него нравственных норм и приобретение социального опыта, готовности к успешному переходу на следующий уровень образования.

Задачи:

1. Сохранение доступности дошкольного образования;


2. Совершенствование качества образовательного процесса;
(внедрение в педагогическую практику учреждений дошкольного образования современных образовательных технологий, в том числе ИКТ, электронных средств обучения;
обеспечение учреждений дошкольного образования современными средствами обучения, учебными изданиями в соответствии с установленными требованиями;
обеспечение своевременной переподготовки педагогических работников учреждений дошкольного образования, не имеющих образования, соответствующего квалификационным требованиям.)


3. Обеспечение здоровьесберегающего процесса в учреждениях дошкольного образования на основе межведомственного взаимодействия:
(сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья воспитанников;
модернизация материально­-технической базы учреждений дошкольного образования;
внедрение в учреждения дошкольного образования компьютерных программ для составления ежедневного меню, меню-­требования, анализа выполнения норм питания воспитанников;
обеспечение качественного взаимодействия с территориальными организациями здравоохранения по совершенствованию медико­-психолого­-педагогического сопровождения воспитанников.)

    Государственное учреждение образования «Ясли-сад №520 г. Минска» управления образования администрации Первомайского района г. Минска функционирует с 1988 года. Здание построено по типовому проекту и рассчитано на 14 групп, имеется отдельный музыкальный зал. Одна группа переоборудована под физкультурный зал и зал ЛФК, вторая в кабинет развивающих игр и кабинет педагога-психолога.

    Доброй традицией в дошкольном учреждении стало проведение народных праздников «Купалле», «Каляды», «Масленица» и других мероприятий. Хотя все они своими корнями уходят в прошлое  и происходят из глубин славянской  мифологии,  но близки и понятны современному человеку. В процессе приобщения детей к истокам национальной культуры мы используем лучшие традиции белорусской народной педагогики, фольклора, народных традиций в воспитании детей.

     Музейная педагогика (в научный оборот термин впервые ввел в 1934 г. К.Фризен) уже прочно вошла в жизнь дошкольного учреждения. Это область деятельности, осуществляющая передачу культурного опыта на основе междисциплинарного и полихудожественного подхода через педагогический процесс в условиях музейной среды.

     В дошкольном учреждении функционирует мини-музей «Спадчына». В нём представлены экспозиция “Горад майстороў”, “Беларуская цацка”.