Психологическая служба - Ясли сад №520
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Психологическая служба

Специалистом социально-педагогической и психологической службы
Яслей-сада № 520 г.Минска является
педагог-психолог  I квалификационной категории
Заливадная Светлана Викторовна

                                                         ГРАФИК РАБОТЫ

    Понедельник         Вторник          Среда      Четверг        Пятница

   с 8.00 до 13.00

   с 13.30 до 16.30

   с 8.00 до 13.00

   с 13.30 до 16.30

   с 10.30 до 14.30

   с 15.00 до 19.00

   с 8.00 до 13.00

   с 13.30 до 16.30

  с 8.00 до 13.00

  с 13.30 до 16.30


                 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ

         Понедельник                Среда           Пятница
       с 8.00 до 9.00         с 17-00 до 19-00         с 8.00 до 9.00

      Педагог-психолог в детском саду — это прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек. Основная его задача работы - сделать жизнь ребенка в детском саду удобной, комфортной прежде всего с точки зрения детской психики, индивидуальных особенностей ее развития. 

   Психологическая служба дошкольного учреждения функционирует по следующим направлениям:

  • Психологическое просвещение родителей.   Цель: приобщение родителей к психологическим знаниям. 
  • Психологическая профилактика. Цель: сохранение и развитие психологического здоровья на всех возрастных этапах.
  • Психологическое консультирование. Цель: оказание помощи всем участникам образовательного процесса в решении возникающих проблем.

Эти направления реализуются в виде различных форм работы: лекции, беседы, групповые и индивидуальные консультации, семинары-практикумы и другие мероприятия.

  • Психологическая диагностика. Цель: изучение индивидуальных и возрастных особенностей личности, а так же особенностей межличностного взаимодействия.

Проводится через тестирование, наблюдение, беседу и другие методы.

  • Психологическая коррекция, развитие. Цель: устранение отклонений в психологическом и личностном развитии детей, формирование различных умений и навыков.

       Проводятся занятия с детьми, которым показана коррекционная работа.

  • В первой и второй младшей группах педагогом-психологом проводятся психопрофилактические мероприятия сопровождающие процесс адаптации.
  • В средней группе - интеллектуально-развивающие занятия, игры-занятия на развитие общения и эмоционально-волевой сферы.
  • В старшей группе - интеллектуально-развивающие занятия, на которых особое внимание уделяется подготовке воспитанников к обучению в школе; игры-занятия на развитие общения и эмоциональной сферы.

Ознакомиться с некоторыми консультациями педагога-психолога можно в блоке "Родителям".